Возврату не подлежат электрические и электронные запасные части, имеющие следы установки и со вскрытой конечной упаковкой, на которой указано, что при вскрытии деталь возврату и обмену не подлежит.
В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия. Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
- Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
- дата заказа-наряда;
- ФИО владельца автомобиля;
- марка автомобиля;
- государственный регистрационный знак (номер);
- тип двигателя;
- идентификационный номер автомобиля (VIN-код);
- номер шасси (при наличии);
- выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
- сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- пробег автомобиля на момент установки детали;
- заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
- копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
- заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
При отсутствии любой информации или документа из вышеперечисленного списка, Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в гарантии на товар.
Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
Поставщик не несет ответственности за затраты Покупателя такие как:
- затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
- затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
- временные затраты;
- повреждение товара и имущества Покупателя;
- другие потери Покупателя, в том числе связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара;
Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с сотрудником Компании. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис за свой счет.
Если вам был одобрен возврат товара, вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
- физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
- юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.
Сохраняйте товарный чек до истечения гарантийного срока.